Skip links

Как отвечать на отзывы и вопросы покупателей на Wildberries

Привет! Сегодня давайте разберем как работать с отзывами и вопросами от покупателей на вайлдберриз. Работа с отзывами помогает поддерживать обратную связь с покупателями и дает возможность минимизировать негатив в случае неудовлетворенности покупателя на Wildberries.

Раздел “Отзывы и вопросы”. Основные элементы

Попасть в раздел можно через верхнее меню: Товары -> Отзывы и вопросы. Если уже есть не отвеченные на главное выведено два тематических виджета.

Раздел вопросы и отзывы на Wildberries

И так на вкладке Отзывы мы перед собой видим статистику по товарам в каждой категории где есть наш товар. Здесь можно сделать экспресс-анализ ваших товаров. Например, узнать самый популярный (по оценкам) и самый нелюбимый товар у покупателей. Тут мы можем узнать:

  • Товар с самой высокой оценкой;
  • Товар с самой низкой оценкой;
  • Средняя оценка по всем товарам.
Рейтинг ваших товаров и количество отзывов по категориям на Wildberries

Новые отзывы и вопросы отмечаются оранжевой точкой: это означает, что они ещё не просмотрены продавцом. Эта отметка пропадает после обновления страницы. В карточке товара покупатели увидят только те отзывы, которые участвуют в расчете рейтинга товара.

Пример отзывов на товары продавца

Некоторые отзывы алгоритмы вайлдберриз могут не пропускать к публикации, считая их заказными.

Как отвечать на отзывы покупателей

Давайте разберёмся, как отвечать на отзывы покупателей. Отзывы это один из немногих доступных каналов связи с покупателем напрямую, поэтому лучше обращаться к человеку по имени и с приветствия. Имя мы можем увидеть в карточке товара на сайте Wildberries.

Форма ответа на отзыв
  • В тексте ответа у вас есть возможность сделать допродажи, просто посоветуйте артикулы других товаров в тексте отзыва. Например, артикул шапки который будет сочетаться с купленной ранее курткой.
  • Отвечайте персонально. Попробуйте повторить манеру общения покупателя. Главное никогда не переходите на личности и оскорбления. Ваш ответ будут видеть тысячи других людей.
  • Если отзыв негативный или требует общения вне площадки есть возможность отставить свой емайл вида: логин @ почта. ru (написать с пробелами) иначе не пропустит автоматика.
  • Отвечайте развернуто с использованием ключевых слов и названия рубрик. Это повысит трафик на вашу страницу и, как результат дать больше трафика на ваши карточки.

Объём текста отзыва не должен превышать 1000 символов.

Пример ответа на отзыв в Wildberries

После того как поставщик нажали на кнопку «Ответить», отзыв уходит на модерацию для проверки специалистами (по крайней мера так было раньше, сейчас отзывы отображаются моментально после публикации), а далее, если ответ прошел проверку, он отображается на сайте.

У вас есть возможность в личном кабинете отфильтровать все отзывы по нужному нам товару. Смотрите в разрезе времени, что пишут о позиции покупатели и меняйтесь в лучшую сторону.

Как отредактировать ответ на отзыв

В этом году появилась возможность отредактировать свой ранее написанный отзыв. Например, вы сделали неприятную опечатку или решили дополнить его полезной информацией для покупателя. Для этого переходим в Архив, нажимаем Ответ и кнопку Редактировать.

Как отредактировать ответ на отзыв

Редактируем и сохраняем. Имейте в виду, что это фокус будет доступен только один раз.

Как удалить отзыв на вайлдберриз

В тех случаях, когда вы считаете, что отзыв на товар не объективен или не имеет отношения к оценке самого товара и его свойств у вас должно появится трепетное желание его удалить. Одна звездочка стоит и это портит рейтинг вашей проделанной ранее работы, что можно сделать?

Всё взаимодействие по удалению отзывов идет через поддержку вайлдберриз в Service Desk. Для этого создаем обращение и выбираем категорию: Вопросы/отзывы от покупателей с темой: Удалить отзыв. Заполняйте обязательные поля. И главное обоснуйте в поле Комментарий почему отзыв нужно удалить.

Как удалить отзыв на вайлдберриз

Из явных моментов для обоснования можно использовать:

  • В отзыве присутствует мат или грубые выражения по отношению к вам или вб
  • Претензии к работе пункта выдачи заказов
  • Не устроила скорость доставки
  • Человек мог написать позитивный текст отзыва о товаре, но случайно оставить одну звезду
  • Содержит контактные данные или ссылки на сторонние ресурсы

Опишите ваши доводы для поддержки и по регламенту вам должны ответить за 24 часа.

На этом все. Хорошо, если статья была для вас полезна. Присоединяйтесь в наш телеграм чат продавцов на wb , мы за живое общение.

Leave a comment

Home
Account
Cart
Search